Забронировать
Контакты
Карта лояльности
Бары
О холдинге
Главная
КОГДА ГОСТЬ
БАРА – ЕГО ФАНАТ
ИНВЕСТИЦИИ ОТ 15 МЛН. РУБ
САМЫЙ НАШУМЕВШИЙ БАР 2023
ВСЕГО
2 МЕСЯЦА
22%
НА ЗАПУСК
ПРОЕКТА
СРЕДНЯЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
От проекта на бумаге
до внедрения рабочего маркетинга
Проверенный проект, который знают, любят в Москве, а так же ждут
за ее пределами
5 из 10 гостей возвращаются, рекомендуют знакомым и делятся впечатлениями в диджитал инструментах (социальные сети, мессенджеры)
ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ
ЦИФРЫ
51%
49%
ВОЗРАСТ
ДОХОД
СР. ЧЕК
База гостей
Охваты
Рентабельность
Общая себестоимость
Средний срок запуска
Окупаемость
>100000
>3,5 МЛН.
22% μ
19,5%
2 МЕСЯЦЕВ
15 МЕСЯЦЕВ
мужчины
женщины
26+
ср., выше ср.
2,5-3,5 тыс.р.
ЦИФРЫ СОЗДАТЕЛЯ
9 лет
>100
На рынке
Показатели, которые отражают не только компетенции команды, но и то, к чему мы пришли благодаря опыту, проектам, нацеленным на абсолютно разные аудитории и концепции.
Сотрудников
14-19%
себестоимость продукта
БОЛЕЕ 50 ТЫС.
себестоимость продукта
2 МЕСЯЦА
средний срок запуска
проекта
НАШИ КОМПЕТЕНЦИИ
51%
49%
ВОЗРАСТ
ДОХОД
КОЛ/МЕС
мужчины
женщины
24+
средний/высокий
>5500
65%
35%
ВОЗРАСТ
ДОХОД
КОЛ/МЕС
мужчины
женщины
24+
высокий
>8500
41%
59%
ВОЗРАСТ
ДОХОД
КОЛ/МЕС
мужчины
женщины
21+
средний/высокий
>2500
51%
49%
ВОЗРАСТ
ДОХОД
КОЛ/МЕС
мужчины
женщины
24+
низкий/средний
>1000
65%
35%
ВОЗРАСТ
ДОХОД
КОЛ/МЕС
мужчины
женщины
24+
средний
>2500
51%
49%
ВОЗРАСТ
ДОХОД
КОЛ/МЕС
мужчины
женщины
21+
средний/высокий
>2500
51%
49%
ВОЗРАСТ
ДОХОД
КОЛ/МЕС
мужчины
женщины
21+
средний/высокий
>2500
51%
49%
ВОЗРАСТ
ДОХОД
КОЛ/МЕС
мужчины
женщины
21+
выше среднего
>12000
О БАРЕ
10-11 МЛН. ВЫРУЧКА/МЕС
И ЭТО НЕ ПРЕДЕЛ
«Моя пьяная бабушка летит в Сингарпур» – новый проект от «С.И.Д.Р. Групп» про внутреннюю свободу и отказ от ограничений. Для азиатского бара был выбран формат изакая в исконном своем воплощении – демократичный, открытый и максимально комфортный для всех. На первом этаже, отсылающем антуражем к современной Азии, представлен стритфуд. Здесь действует сценарий «пришел, выпил, закусил». Быстро и с чувством эстетики, потому что за баром наливают 15 видов авторских шотов от бренд-бармена холдинга Андрея Корнилова и отдают 21 вид дим-самов – легкой закуски из тонкого теста и начинки.

Все шоты – про яркость азиатских вкусов и легкое сумасшествие. «Леди бой» с клубничным сиропом или «Белое золото» с кокосовой сгущенкой – на роме. «Крейзи Сингапур» с черной смородиной и фиалкой или бабушкин любимчик «Стен Ли» с киви и базиликом – на джине.
АТМОСФЕРА
БИЛЕТ В СИНГАПУР МОЖНО ТЕПЕРЬ
НЕ ПОКУПАТЬ. АТМОСФЕРА АЗИАТСКОГО РЫНКА ТЕПЕРЬ ПРЯМО НА БОЛЬШОЙ НИКИТСКОЙ
ЛЮБИМЧИК БАБУШКИ
СТЕН ЛИ
50%
ПРОНИКНОВЕНИЕ
СИСТЕМЫ
ЛОЯЛЬНОСТИ
Среди гостей и партнеров
Включая маркетинговую конверсию 27,9%
Платформенные решения для управления средним чеком и частотой посещения гостей через акции и рекомендации в зависимости от их предпочтений.
ОТЛИЧАЕМСЯ 
ОТ ДРУГИХ
АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫРУЧКОЙ
Свяжитесь с нами
Онлайн обсуждение
Оффлайн встреча
Согласование и подписание документов
ОТКРЫТИЕ
С НАМИ ПРОСТО! 
ПОНАДОБИТСЯ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ШАГОВ
Made on
Tilda